Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
Сб - Вс: выходные
Тел: +7 (495) 159-53-14
Тел: +7 (926) 415-59-75
Тел: +7 (929) 55-22-682
Тел: +7 (926) 415-33-14
Тел: +7 (925) 105-38-58

Гарантия и возврат товара или отказ от услуг

      

Правила гарантийного обслуживания и процедура возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

 

В гарантийный срок компания ООО «Авто-Норм» несет перед Покупателем товара обязанность по гарантийному ремонту Товара (запасные части) в случае обнаружения дефектов производства и сборки и прочих причин при условии правильной установки запасных частей на технику , нормальной эксплуатации, своевременного обслуживания в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

1.Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:

  • Документально подтверждено приобретение Товара у ООО «Авто-Норм» (наличие товарной накладной, упд, платежной поручение);
  • Запасная часть установлена на технику на сертифицированном СТО (подтверждается  актом выполненных работ (заказ-наряда) с указанием идентификационных данных техники и выполненных работ, произведенных при установке соответствующей запчасти); Запасная часть должна соответствовать спецификации техники.
  • Документально подтвержден действующий договор на проведение сервисного обслуживания на сертифицированном СТО на проведение данного вида работ и оплата выполненных в СТО работ;
  • Заключение о дефекте производственного характера запасной части от завода-производителя;
  • Документально подтверждено, что Техника эксплуатируется нормальным образом согласно инструкции по эксплуатации техники, и обслуживание приобретенной детали производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя техники;
  • Документально подтверждено, что Техника не подвергалась эксплуатационным перегрузкам.

2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • При нормальном износе запасной части;
  • При повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Вследствие неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска из-за применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения некачественного топлива и не оригинальных фильтров);
  • Вследствие повреждения, возникшего из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на технику;
  • Дефекты от внешних повреждений стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, иных химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, а также природных явлений;
  • Эксплуатационный износ расходных запасных частей, таких как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.; фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  • При установке запасной части на технику не проведены обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
  • Гарантия не покрывает ущерб, связанный с невозможностью использовать технику вследствие дефекта запасной части, в том числе прямой действительный ущерб и упущенную выгоду.

3. Порядок предоставления гарантии.

3.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая посредством направления уведомления на электронный адрес: [email protected] с последующим направлением заказного письма с уведомлением на почтовый адрес: 125438, г. Москва, ул. Михалковская, дом 63б, стр. 5, с приложением документов, перечисленных в п. 1 настоящих правил, в т.ч.:

  • Рекламационное письмо (претензия);
  • Фото VIN-кода (табличка техники), фото детали, фото шильдика детали, фото неисправности (повреждения) детали.

3.2. Продавец в течение 20 рабочих дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности удовлетворения претензии Покупателя. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
3.3.При удовлетворении претензии Покупатель возвращает Продавцу неисправный Товар для гарантийного обмена. Транспортировка Товара осуществляется за счет покупателя.
3.4. Приобретение Покупателем запчасти у третьих лиц (в случае отсутствия у Продавца в наличии аналогичной запчасти)  производится только на основании письменного согласия Продавца, отсутствие согласования приобретения запчасти Продавцом не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств при положительном решении об удовлетворении претензии.
3.5 В случае несогласия Покупателя с заключением Поставщика по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены представители завода-производителя.
4. Порядок возврата Товара
4.1. Возврат Товара допускается лишь в установленном порядке, оговоренном настоящими Правилами. Иной порядок возврата Товара НЕ допускается и НЕ рассматривается.
4.2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) Товара в случае, если Товара не подходит на технику, VIN-код которого указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN-код техники не был указан, Продавец вправе отказать в возврате Товара.
4.3. Обмен (возврат) Товара осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самом Товаре. Товар, бывший в употреблении, либо установленный на технику к возврату не принимается и не обменивается.
4.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
4.5. Официальная замена номеров Товара производителем не является причиной для отказа (возврата) Товара со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены Товара по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.
4.6. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
4.7. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней.
4.8 При возврате Товара все транспортные расходы за счет покупателя.
5. Гарантийные сроки на Товар

Товар (Запасные части)

Срок гарантии

  • Двигатель;
  • КПП;
  • ГТР;
  • Рама; Баки, Кабины

6 месяцев/500 моточасов

  • Цилиндры;
  • Компрессоры;
  • Насосы;
  • Турбины;
  • бгонные муфты, Главные редуктора.

30 дней/100 моточасов

  • Форсунки; 
  • ТНВД;
  • Генераторы; 
  • Стартеры;
  • Главные пары;
  • ГУР, Радиаторы;
  • Датчики, указатели;
  • Подшипники;
  • Пальцы.

10 дней/ 50 моточасов

  • Фильтры
  • Шины
  • Ремни
  • Сальники
  • Прокладки
  • Детали из пластика, резины, кожи
  • Стекла
  • Зеркала заднего вида
  • Замки дверей
  • ЛКП
  • Предохранители
  • Аккумуляторные батареи
  • Реле
  • Кабели
  • Лампы
  • Шарнирные соединения
  • Зубья ковша
  • Ножи ковша
  • Ковш
  • Втулки
  • Адаптеры ковша
  • Крепежные элементы
  • Колесные диски
  • Тормозные колодки, накладки

Без гарантии